Страницы

среда, 10 октября 2012 г.

Ура! Я довязала шаль!

В воскресенье вечером. В понедельник "замочила" и разложила на блокировку.
Вязала в этот раз трудно. Несколько раз ошибалась и распускала. Поэтому осилила всего четыре повтора (изначально планировала шесть, но побоялась что вообще никогда не довяжу). Ну, думаю, пусть будет хотя бы шеегреечка. Скромно так, не растягивая - 184 х 88 см! На столе поместилась впритык!
Ушло 2 мотка кид-мохера по 25 гр. Я, когда вязала, все думала, кому бы мне задарить оставшиеся 18-ть? Маньяков-то в моем окружение немного. А когда шаль высохла, да я ее примерила... поняла - "такая корова нужна самому"!
Именно эту шаль повторять не буду, а вот другие шали и палантины уже три штуки приглядела...
Осталось самое трудное - сфотографировать!
Первая попытка - на креслах на полотенце (шаль же серая, почти прозрачная) - не понравилось.
 Потом - на моей пучеглазке - тоже толком ничего не видно.
 На кусту - кое-как нашла один на свету (кругом одни тени).

Ну и опять смешное приключение - я УПАЛА в гостях! Не увидела приступочку под аркой (я хоть и ношу очки, но дополнительных глаз на коленках у меня пока нет, а надо бы уже...) В руках у меня были две сумки и стопка тканей. Упала я с грохотом и хрустом, но грамотно, на мягкое. Все, конечно, перепугались, и на скомеечку меня усаживали, и воды принести пытались. Но я их отвлекла байками про свои горно и простолыжные катания, вроде все успокоились. И тут кто-то опять запричитал: "Кровь!" Аккуратная такая капля на приступочке. Я ее даже потрогала, точно кровь! Опять давай меня всю осматривать, вроде все цело, руку-ноги гнутся,  очки не разбились... Кое-как нашли - локоть поцарапала! Пишу себе на всякий случай, чтобы знать какого числа это случилось, но, надеюсь, знание не пригодится.

2 комментария:

  1. Молодец, что довязала :-). Красота получилась :-). И больше не падай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за заботу и поддержку!
      А самое главное - СПАСИБО тебе за организацию совместного вязания и такие подробные инструкции.
      Мне так все понравилось, что я решила "догнать и перегнать Америку"! Завтра же начну Tree of Lights.

      Удалить