Страницы

среда, 15 мая 2013 г.

Очередная Kiri


По счету пятая, и первая, которая реально мне самой понравилась. Все дело в нитках.
Эти нитки я заказала на турецком сайте iceyarns.com
Во вторник 30-го апреля купила, в понедельник 6-го мая получила и начала вязать, а в пятницу 10-го уже отблокировала.
Быстро, легко и нежно... Мне иней напоминает.
Шаль до блокировки
 Шаль после блокировки

На радостях что такие удачные нитки заказала еще один цвет - зеленый.

Только что получила и уже начала вязать http://www.ravelry.com/patterns/library/lucys-gift

Там есть еще один цвет - темно-красный. Сижу-мучаюсь, хочу еще и его, но только что мужу поклялась, что полученная посылка была последней!

4 комментария:

  1. Очаровательная шалька получилась! Я тоже всегда угрызениями совести мучаюсь, когда пряжи закупить хочется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А с какой скоростью ты ее извязываешь? У меня на эту шаль ушло 65 грамм, а в упаковке 8 мотков по 50 грамм. Я грубо прикинула - 5-6 шалей из одной упаковки. А зачем мне столько шалей одного цвета (даже и разного рисунка)? Только на подарки! Но ведь не все мои родственники-друзья-знакомые любят шали или этот цвет. А даже если и любят - ну что же мы будем как инкубаторские ходить? Так что, шаль связала - остатки пусть полежат. Хотя 6 2/3 мотков трудно назвать остатками :-)
      Муж смеется, что до ста лет я доживу точно. Разве может настоящая вязальщица умереть, не извязав всю свою пряжу?
      P.S. Я по комментариям поняла что ты вот-вот начнешь новую шаль. Надеюсь, что хоть в этот раз я начну вместе со всеми, а не как в прошлые разы, когда все уже связала, износили и забыли :-)

      Удалить
  2. Красивая шаль и очень быстро связана. Я тоже очень люблю покупать пряжу :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А быстро - потому что не в первый раз именно Kiri вяжу. Я ее выбрала, так как мне надо было срочно проверить пряжу, как вяжется и, самое главное, как блокируется? Чтобы тут же заказать другой цвет! Мне очень понравилась, я и третий цвет заказала (хорошо, что их там всего три!!!).
      P.S. Я вышивать еще тоже очень люблю. Но у меня есть несколько незаконченных по чуть-чуть работ, так что я уже просто боюсь новое начинать (а так хочется!). Календарь твой очень нравится

      Удалить