Страницы

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Не знаю даже, плакать мне или смеятся!

Я купила себе велосипед. Красивый такой! Красный! И "шапочку" к нему, тоже красную! И сразу же поехала кататься.
А потом упала! Ну как упала? Просто поставила ногу на землю и не удержала велосипед. Результат - сломалось крепление переднего ручного тормоза.
Внук меня "утешил" - ерунда, говорит, все равно ты передним тормозом пользоваться не будешь, это очень опасно. Но мы позвонили в магазин и нам сказали: "Приходите! Приносите!" Не сказали только, что делать с ним будут. Просто поменяют или в починку пошлют?

6 комментариев:

  1. Главное, что сама цела )) Не падайте больше )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь, только плохо получается пока:-(

      Удалить
  2. Анна, внук вам правильно сказал, что передним тормозом пользоваться опасно, так как можно перелететь через руль, если резко тормозить. Но все равно надо отремонтировать, вещь то новая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-то оно все верно. Просто я подумала, что если я в этот раз сломала ненужный передний тормоз, то в следующий могу сломать и нужный задний. Так у них на всю эту мелочевку 30 дней гарантия (на раму 2 года, на еще что-то год). В магазине велосипед забрали, сказали - в пятницу придет "специалист" и починит. А что там чинить, там хлипкая пластмасска? У нас еще и дожди до конца недели обещают. Так что я особо не расстраиваюсь.

      Удалить
  3. Действительно, главное что сама целая)) а велосипед дело поправимое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто никак не могу привыкнуть, что не только шприцы-подгузники стали одноразовыми, но и велосипеды! :-) С него всегда падают и, соответственно, его роняют. Почему там мелкие детали должны ломаться? Вот этого я понять не могу!

      Удалить