Страницы

вторник, 13 мая 2014 г.

"А три - это куча?" (с)

В смысле, можно ли сказать про три пары простецких носочков что я связала КУЧУ!!! носков?
А сегодня я решила навести порядок в вязальном шкафу. Выгребла все остатки завалявшиеся по углам-пакетикам-коробочкам-корзинкам.

Ужаснулась! И тут же кинулась вязать новые.
Свяжу сколько смогу. А потом, надеюсь, меня от них затошнит и я недрогнувшей рукой выкину все остатки в мусорное ведро. А то ведь пока что "жаба давит", даже самые муси-пусичные полметровые...

4 комментария:

  1. О! Я думаю, что три пары подряд связанных носок уже очень много! Но если есть настроение, то надо вязать и вязать, потому что потом такого настроения может и не быть:). Остаточки пряжи выбрасывать жалко, мало ли куда пригодятся, а если есть месть, то пусть лежат. Это я так рассуждаю по поводу своих запасов пряжи :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня на носки, чувствую, прям "масть пошла":-)
      А клубочки и выкинуть жалко и раздрожают, вечно теряются-путаются. Вяжешь порой что-нибудь, волнуешься что не хватит, чуть ли не полуметровые обрезки используешь, голову ломаешь-комбинируешь, а потом раз! И нашла в "заначке" 3-4-5 девственных моточка. И куда их теперь?

      Удалить
  2. Чудные носочки ))
    О сколько запасов )) Мне тоже нужно ревизию ниток провести ))

    ОтветитьУдалить
  3. Самое обидное, что запасы вроде бы как и не уменьшились! До этого они лежали плотно, спрессовались :-) А теперь я их перетрясла и кажется что даже больше стало :-(

    ОтветитьУдалить