Страницы

суббота, 24 ноября 2012 г.

День да ночь - сутки прочь!

Как встала вчера  в четыре часа дня "к станку" (перематывать нитки с пасмы в клубки), так сегодня в полчетвертого и закончила! Нет, конечно, я отвлекалась на чайку попить, почту проверить, пару кусочков в пазл сложить, фильм на закачку поставить... Ужин-завтрак, сон с половины одиннадцатого до шести утра, магазин... И ведь это только одна пасма! Никаких моталок у меня пока нет, процесс шел вот так.
Это уже, можно сказать, "Свет в конце туннеля". И ведь что интересно. Если бы я эти пять километров ногами шла (в удобной обуви, без груза и маленьких детей) - была бы часовая прогулка в свое удовольствие! А так, часов десять чистого времени мотала... себе нервы (там примерно четверть пасмы было запутано, приходилось на каждом витке руками требушить).
Получились у меня такие скромные три моточка. Один, самый большой, думаю надо напополам перемотать. И найти круговые бамбуковые спицы на 2,5 мм (точно знаю, есть у меня такие, а вот куда я их "прибрала"?), или купить.
Купила себе цветного фетра в качестве моральной компенсации "за бесцельно прожитые годы". Три нормальных цвета по 2 метра ($2/м - ну грех было не взять!)
И два "диких" флуоресцентных - по метру, на всякий случай.
А ходила я вообще-то за клеевых ватином. На фото он абсолютно белый. Тряпочка погрязнее цветом - calico.
И карандаш для переноса рисунка. Хочу вышить вот такие картинки, где нашла - не помню, как оформлять буду - не знаю...

Зараза, у нас только что начался град! И моя машина "на улице"!

2 комментария:

  1. Поздравляю с покупками! И желаю, чтоб машина не пострадала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ниточки-то я для шали "Regworth" готовлю. А вот почитала твое объяснение, да в схемы заглянула... и как-то страшновато мне стало.
      А с градом у нас была история - пять лет назад был град "размером с теннисный мячик". Правда, для настольного или большого тенниса, мне так выяснить и не удалось. Но побитые градом машины видела много (почти как дуршлаг, только без дырочек). Кое-где даже крыши веранд пробило. Страховые компании потом дружно взносы всем подняли, потому что реально пострадавших было много. Поэтому такая сверхреакция. Хотя умом понимаю, что это не катастрофа. Но такая канитель с этими сервисами... Есть у меня опыт поцарапанной двери.

      Удалить