Страницы

четверг, 6 декабря 2012 г.

Уйди, старуха, я в печали...

Нет, ну в самом деле! Мотала я свои ниточки, понимаешь ли, медитировала... Думала, по-быстрому присоединюсь к Светлане "со товарищи"
http://fatinika.blogspot.com.au/2012/11/regrowth.html
И будет у меня сказочная шаль "Regrowth". Я ее когда в первый раз увидела, вспомнила "и достать перо жарптицы". Ну ведь реально - павлиний хвост во всей красе! И еще - "Как к лицу тебе, слышишь, родная, эта темно-вишневая шаль". Это я уже себя в этой шали видела...
Провязала веревочку и установочные ряды... В общем, на спицах эти нитки не смотрятся. Может, потому что некрученые?
А тут еще муж мимоходом брякнул: "Ну зачем тебе n-ная шаль? Свяжи лучше скатерть. Красиво будет!"
Как я "загорелась". Нашла журнал.

 Выбрала схему.


 За первый вечер
За следующие два связала до первой гирлядны листиков. И решила проверить сколько же у меня арочек. Должно быть 88 (44 листика по 2 арочки). У меня оказалось 83!!! Я пропустила одну арочку в последнем ряду центральной звезды. И вот сейчас я в раздумьях. "Что делать?" Отмотать нитку на четыре разноколиберных моточка у меня не получится. Самое очевидное - оторвать нитку с запасом в пару метров (пропущенная арочка из 7-ми цепочек, но мало ли что...). Там так и так по технологии после сетки нитка обрывается, вяжутся листочки, нитка обрывается, вяжется сетка, нитка обрывается... Но я уже прикинула, что можно и без обрыва вязать. И тут на тебе, "такой пассаж"! Или попытаться нитку аккуратненько смотать на какую-нибудь бумажную трубу, клубочки уложить так же аккуратненько в коробочку, все это лишний раз не передвигать. Или, вообще, распустить все к ... ? Сильно жирно будет мужу шелковую скатерть! Он мне уже одну пластиковую горячей кастрюлей спалил.
В общем, решила я расслабиться, успокоится... Не принимать пока никаких судьбоносных решений. А тут как раз знакомая дала книжку "почитать".
И теперь я на полном серьезе собираюсь вязать шерстяной ПЛЕД (у нас лето, если что, до +44 неделями держиться).

2 комментария:

  1. Вот это планы меняются, здорово :)) хотя жара такая - с ума сойти, у нас летом тоже так же жарко было, а сейчас уже прохладно, правда снега так и нет, а хочется...
    А шаль еще свяжешь :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, пошла считать клубочки... И вязать!

      Удалить