Страницы

пятница, 7 декабря 2012 г.

Tartan Rug - 1

Пост "чистА" технический. Все мои расчеты по пледу (точнее, это будет(?) покрывало на кровать).
Инструкции из книги на английском языке. Там этих пледов штук сто.


 Выбрала один более-менее мне подходящий - три цвета, Angus называется.

У меня пряжа Sport Support, 50% wool, 50% acrylic, 50g - 92m, ручная стирка в холодной воде. Три цвета: красный - 42 моточка, черный - 29 и белый 37! Вот она моя "гора Джомолунгма", моя "пирамида Хеопса"!
Полторы 40-литровых коробки.
Набрала по инструкции 51 ячейку, померила - 60 см. Прикинула сколько мне надо на мои 2,05 м. Хочу чтобы на всю кровать и еще по бокам свисало.

"Два пишем семь на ум пошло... это будет... сумасшедшая цифра..." Так, Райкин что-то вспомнился. Всего-то 176 ячеек.
Еще мне не понравилось, что в книге почти все полоски меняются через ряд - это же каждый раз нитку рвать надо! Поэтому пересчитала и получилось у меня:
10р - красные
2 р - белые
2 р - красные
2 р - белые
2 р - красные
4 р - белые
2 р - красные
2 р - белые
2 р - красные
2 р - белые
10 р - красные

10 р - черные
2 р - белые
4 р - черные
2 р - белые
10 р - черные
И так - два с половиной раза, т.е. начну и закончу красными. У меня их больше всего, Есть еще мотков 20-ть чуть-чуть другого оттенка, более алого, можно будет добавить, если что. Черные хочу истратить все по максумуму. Все равно ничего из одежды я из них вязать не буду, зрение уже не то. А белые хочу на этот плед - по минимуму. Свяжу себе потом белый арановый свитер. И шаль крючком я из таких же, только желтых, уже вязала, хорошо смотрится.
А это с таким результатом я вчера спать пошла.
Да, и самое главное, купила я эти нитки в мае 2010(!!!) потому что их внезапно уценили с $6 до $0.5! Ну я и взяла не думая ВСЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий