Страницы

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Tartan Rug - 2

Практически закончила первый красный раппорт (очередной моток закончился на середине последнего ряда). При этом я обнаружила (по этикетке) что последнии четыре ряда связаны не "родным" цветом 07, а близким к нему алым 05, который как-то случайно затесался в коробку. Очередное "Что делать?" - оставить как есть или перевязать?
А вообще, когда я положила ЭТО примерить на кровать, первая мысль была "Акелла промахнулся"! В теории - это 1/5 покрывала. Кажется, что еще 10 - и все "маловато будет". Очень надеюсь, что это оптический обман.
Зато есть чем похвастаться. Моя первая сумка с вышивкой!
Ручки "немного" длинноваты, но я ее сразу планировала на плече носить.
 Набор вышивки был какой-то безымянный за $3, там была канва и нитки без номеров.

Вот схема. А цвета можно подобрать на свой вкус любые.
И десерт - цветочек из желированных конфет и печенюшки (это мне подарили).

Комментариев нет:

Отправить комментарий